Обо мне
Увлечения
Фото

Самолет Су-27 и его модификации

Сейчас много говорят о том, что вот, мол, на западе столько денег тратиться на оборону, что мы скоро станем не способны отразить любое нападение. С первого взгляда так и есть, но это если не знать то, что есть у нашей армии.

Первый самолет Су-27 появился примерно 30 лет назад. И до сих пор в мире нет серийно выпускаемых аналогов! Есть кое-какие экспериментальные разработки и проекты. А мы ими пользуемся в армии вот уже 30 лет. :-)

Первое, что следует отметить в отношении характеристик Су-27, это его феноменальную маневренность. Я сам на нем, к сожалению, не летал, но если судить по симулятору "Су-27 Flanker" (о котором настоящие пилоты Су-27 отзываются, как о довольно реалистичном), то это машина, о которой можно сказать, что в штопор она сваливается только когда ты этого захочешь. :-) Кроме того, на Су-27 впервые были исполнены такие элементы высшего пилотажа как "Колокол", "Кобра". На новой модификации Су-37 доступны, вообще, невероятные маневры типа "Чакра Фролова" и еще некоторые, названия для которых я не слышал (но видел видеозапись:-). "Чакра Фролова", например, представляет собой переворот машины на 360 градусов через верх, с последующим выравниванием полета. Таким образом, машина сохраняет возможность атаковать цель в задней полусфере передним вооружением. Хотя, насколько я знаю, вооружения для задней полусферы еще не существует. :-)

За 30 лет ОКБ Сухого, конечно, не стояло на месте. Основная модель Су-27 постоянно подвергалась модификациям. Устанавливалось новое оборудование в кабине, новые двигатели. Появились двухместные варианты ("спарка"), которые используются как для обучения, так и для установки дополнительного оборудования на место оператора управления огнем. Были разработан и введен в эксплуатацию корабельный вариант.

 

 

Hosted by uCoz