Обо мне
Увлечения
Фото |
Самолет Су-27
и его модификации
Сейчас
много говорят о том, что вот, мол, на
западе столько денег тратиться на
оборону, что мы скоро станем не
способны отразить любое нападение. С
первого взгляда так и есть, но это если
не знать то, что есть у нашей армии.
Первый
самолет Су-27 появился примерно 30 лет
назад. И до сих пор в мире нет серийно
выпускаемых аналогов! Есть кое-какие экспериментальные
разработки и проекты. А мы ими
пользуемся в армии вот уже 30 лет. :-)
Первое,
что следует отметить в отношении
характеристик Су-27, это его
феноменальную маневренность. Я сам на
нем, к сожалению, не летал, но если
судить по симулятору "Су-27 Flanker" (о
котором настоящие пилоты Су-27
отзываются, как о довольно
реалистичном), то это машина, о которой
можно сказать, что в штопор она
сваливается только когда ты этого
захочешь. :-) Кроме того, на Су-27 впервые
были исполнены такие элементы высшего
пилотажа как "Колокол", "Кобра".
На новой модификации Су-37 доступны,
вообще, невероятные маневры типа "Чакра
Фролова" и еще некоторые, названия
для которых я не слышал (но видел видеозапись:-).
"Чакра Фролова", например,
представляет собой переворот машины на
360 градусов через верх, с последующим
выравниванием полета. Таким образом,
машина сохраняет возможность атаковать
цель в задней полусфере передним
вооружением. Хотя, насколько я знаю,
вооружения для задней полусферы еще не
существует. :-)
За
30 лет ОКБ Сухого, конечно, не стояло на
месте. Основная модель Су-27 постоянно
подвергалась модификациям.
Устанавливалось новое оборудование в
кабине, новые двигатели. Появились
двухместные варианты ("спарка"),
которые используются как для обучения,
так и для установки дополнительного
оборудования на место оператора
управления огнем. Были разработан и
введен в эксплуатацию корабельный
вариант.
|